Образец написания отзыва на урок школа 8 вид

На сайте вы можете загрузить «Образец написания отзыва на урок школа 8 вид» в CHM, AZW3, JAR, EPUB, PRC RTF, LIT, LRF, TXT, FB2, DJVU, DOC, HTML, МОВІ, isilo, TCR, PDF! Записного Рецензия на открытый урок учителя Д. Пименова Наталия Евгеньевна Москва от Урок, представленный учителем первой категории Дмитрием Викторовичем Записным, входит составной частью в тему 2.

Урок был проведен 29 образца г. Форма урока — практическое занятие.

Отзыв на открытый урок

Учитель определил следующие цели и задачи урока: Использовались наглядные средства обучения иллюстрации по темепечатный раздаточный материал, ТСО. Дидактически урок был построен на базе нескольких форм деятельности репродуктивного характера.

Группа учащихся 12ЭК3ОС1 большей частью состоит из слабоуспевающих учащихся, которым необходима постоянная поддержка и поощрение, задания на развитие внимания, воли, расширение кругозора. Анализ урока Написания элементами урока можно назвать активное общение учителя с вид с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка.

Была задействована доска записана тема занятия, заданияиспользованы наглядные образцы, шло переключение внимания учащихся через различные формы деятельности на уроке.

Ребята соблюдали учебную дисциплину, хотя периодически меняется состав учеников за партами кто-то выходит и не возвращается, кто-то пропустил пол-урока, затем решил в нем поучаствовать. Аудирование и говорение было минимально напряженным с точки зрения новых слов и оборотов речи, что свидетельствует о потенциальных возможностях учащихся, они могут больше, но организовать интересную для них деятельность на уроке — задача учителя.

Отзыв на открытый урок

Негативных моментов для критики — больше. Не все этапы урока школы четко отслежены и реализованы учителем. Оргмомент — в полном вид и значении этого этапа занятия — отсутствовал. Проверка готовности к уроку, переключение внимания учащихся с перемены на учителя и тему урока в данном случае это произошло из-за необычной формы — запись образца на видео, ребята были собраны и осознавали себя.

Постановка целей, задач урока — не состоялась, с школы зрения ребят — они пришли посидеть в классе потому что в расписании так написано. Или, как в данном случае, быть запечатленными на видеоролике… Приемы включенного внимания, непроизвольного внимания — задать простые вопросы на английском языке, если не понимают — попросить перевести на русский кого-то из сильных учащихся: Кто был на аэродроме?

Путешествовали на корабле по реке, по написанью Куда вы ездили отдыхать прошлым летом? Или краткий рассказ о собственном путешествии эмоциональнозатем просьба перевести на русский.

Такая форма начала занятия позволит включить непроизвольное внимание учеников, опереться на их жизненный опыт и дать практическое направление знаниям и умениям, полученным на уроке. Развитие учащихся всегда должно присутствовать в целях деятельности педагога на уроке, но Дмитрий Викторович такой цели не поставил.

Зона ближайшего развития у слабого урока, а таковых в группе 12ЭК3ОС1, участвовавшей в открытом уроке, большинство, — это бытовые вопросы, собственная повседневная жизнь.